Привет! Это - инструкция по использованию системы автоматического расчёта Мастеров нашей Компании. В основе её лежит Нейросеть, которая объединяет Pyrus и Excel.

Аналогичные этой инструкции по правильному использованию Pyrus есть для Мастеров и Менеджеров.
Продолжая читать инструкцию ты рассчитываешь на то, что и Мастера и Менеджеры всё делали правильно.
Перед тем, как начать считать мастера - перейди на страницу генерации расчётов (http://neurobot.yasdelayu.ru/autozp/) и проверь, нет ли у него УЖЕ ПОСЧИТАННЫХ заказов.

Сделать это просто - если на главной странице в списке нет нужного мастера - значит всё ок, можно приступать к следующему шагу.
Если же мастер есть в списке - нажми на его имя и посмотри, нет ли в списке уже посчитанных тобой заказов (их можно будет убрать так же, нажав на крестик).
Для того, чтобы выбрать заказы, которые необходимо посчитать - открой в Pyrus реестр формы "Заказы" и в колонке «Заказ закончен и готов к расчёту» выбери "Да". (Пока Мастера учатся пользоваться системой - не все заказы для расчёта будут отмечены этой галочкой)

Также в колонке «Мастер» укажи Мастера, чьи заказы будешь сейчас считать.

Если в реестре эти колонки у тебя не отображаются - включи их через меню «Колонки» в правом верхнем углу.
Есть четыре типа готовы к закрытию заказов:
• Модульный ремонт на месте;
• Диагностика с выполненной пайков;
• Диагностика без ремонта;
• Гарантия.

Если в поле "ДИАГН" стоит галочка - это диагностика. Мастеру автоматически начисляется 250₽ за доставку до подрядчика и 250₽ за доставку до Клиента.Эти доставки могут осуществлять два разных человека - они отмечают это специальными командами в комментариях.

Если в поле "ГАРАНТ" стоит галочка - это ремонт по гарантии. Мастеру автоматически начисляется 250₽ после того, как он в комментариях отметит, что закончил гарантийный ремонт.
Если ни в поле "ДИАГН" ни в поле "ГАРАНТ" не стоит галочка (и при этом менеджер сделал всё правильно) - значит это обычный модульный ремонт, зарплата по которому начисляется Мастеру вручную, основываясь на этом документе - https://yadi.sk/d/-nQDpdr3XsWnWg
Законченный заказ (после проверки того, что он действительно закончен) в любом случае нужно завершить:

• Если это модульный ремонт, диагностика без ремонта или диагностика с ремонтом - в поле «Заказ выполнен» необходимо выбрать соответствующий пункт и заполнить появившиеся поля

• Если это ремонт по гарантии - нужно в верхней части Pyrus (под названием заказа) нажать кнопку Завершить»
Если заказ не выполнен, то всё просто - нужно указать причину, по которой он был не выполнен. Это может быть ошибка менеджера, мастера, подрядчика и т.д.

Если же заказ выполнен - нужно дозаполнить появившиеся поля, а именно «З/П мастера» и «Отправить Клиенту сообщение с просьбой оставить отзыв?»

Поля «Дата выполнения заказа», «Затраты мастера» и «Затраты на счёт» заполняются мастером после выполнения заказа - при желании их можно перепроверить (чеки с расходами мастера присылают в комментариях).

Если это была диагностика (и в дальнейшем пайка) - расход на пайку указан ниже, в поле "Стоимость пайки" (заполняется менеджером)
После заполнения этих полей нажми внизу синюю кнопку "Отправить" - заказ в Pyrus отметится завершённым, вся информация отправится на страницу http://neurobot.yasdelayu.ru/autozp/, а ты можешь переходить к завершению следующего заказа.

Примечание: когда Мастер доставляет устройство подрядчику, Клиенту, или заканчивает гарантийный ремонт - информация об этом автоматически отправляется на страницу расчётов, не дожидаясь завершения заказа.
Когда ты закончил с расчётами одного (или нескольких) мастеров - пришло время скачать Excel-таблицу с расчётами. Это можно сделать в один клик - справа от имени мастера есть иконка файла, нажав на которую скачается Excel-таблица с необходимыми расчётами.

Для открытия информации по мастеру без скачивания Excel-таблицы, можно нажать на имя мастера - откроется подробная информация по его заказам.
На странице подробной информации по заказам мастера показывается список заказов, которые будут учитываться в таблице. Их можно удалять по одному (нажав на крестик справа от заказа) или все сразу (нажав кнопку "Очистить страницу").

Нажав на название заказа откроется страница заказа в Pyrus.
Нажав на стрелочку справа от названия заказа развернётся информация по расчётам именно этого заказа.
Нажав на стрелочку справа от "Итого" развернётся суммарная информация по всем заказам на этой странице.

Нажав "Скачать Excel-файл" на компьютер скачается Excel-таблица с необходимыми расчётами.
В Excel-таблице сведены все необходимые цифры и выведены итоги - суммарные доходы и расходы по всем заказам, а так же итоговая сумма - сколько и кто должен перевести (либо мы мастеру, либо он нам).

Когда расчёт мастера закончен - нужно удалить заказы из системы расчётов. Это можно сделать или нажав "Очистить страницу" на странице подробной информации мастера, или на главной странице http://neurobot.yasdelayu.ru/autozp/ нажать на крестик справа от имени мастера. При этом все заказы, которые ранее занесены в расчёт, удалятся и не будут учитываться при следующем расчёте.
Made on
Tilda